О Т Ч Е Т по оценке качества 1 кв
О Т Ч Е Т
ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина» о реализации плана мероприятий по независимой оценке качества оказания услуг за 1 квартал 2015 года
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Результат |
|
Раздел 1. Информированность граждан в сфере здравоохранения |
|
|
1. |
Изучение общественного мнения по доступности и качеству оказания медицинской помощи путем проведения анкетирования |
Март 2015 |
Проведено анкетирование пациентов в амбулаторно-поликлинических подразделениях больницы и в круглосуточном стационаре. АПП – 168 анкет, КСС -117 анкет. Результаты анкетирования размещены на сайте мониторинга деятельности медицинских учреждений |
2. |
Обеспечение информационной открытости ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина» |
Постоянно |
Больница имеет собственный сайт в сети Интернет, который постоянно поддерживается в актуальном состоянии |
3. |
Размещение на официальном сайте больницы в сети Интернет плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина» |
До 25.02.2015 г. |
План мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи размещен на официальном сайте больницы 24.02.2015 г |
4. |
Направление копии приказа главного врача об утверждении плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина» |
До 21.02.2015 г |
Копия приказа от 18.02.2015 г. №90 «О плане мероприятий по улучшению качества оказания услуг в ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина» в МЗСО отправлена. |
|
Раздел 2. Доступность и качество оказания медицинской помощи |
|
|
1. |
Снизить длительность ожидания очереди в регистратуре ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина»» |
Постоянно |
В первом квартале 2015 г. запущено в работу приложение РМИС «электронная регистратура», что, при отсутствии сбоев в работе сервиса, значительно уменьшило очереди в регистратуры. |
2. |
Снизить длительность ожидания очереди на прием к врачу |
Постоянно |
Жалоб на длительное ожидание очереди на прием к врачу не поступало. |
3. |
Снизить длительность ожидания лабораторно-инструментальных исследований |
Постоянно |
Экстренные лабораторные и инструментальные исследования проводятся в день обращения, сроки ожидания плановых исследований не превышают указанные в Программе государственных гарантий, за исключением патогистологических исследований (из-за не укомплектованности кадрами). Работу по этому направлению руководство больницы проводит. |
4. |
Обеспечить направление пациентов к врачам-специалистам согласно маршрутизации |
Постоянно |
В соответствии с нормативными документами МЗ СО по маршрутизации пациентов на 3 уровень пациенты как с амбулаторного, так и стационарного этапа направляются. |
5. |
Обеспечить соблюдение медицинской этики и деонтологии |
Постоянно |
Проведен семинар по теме: «Медицинская этика и деонтология» со средним и младшим медицинским персоналом. В случае поступления жалоб граждан по этому разделу, обращения оперативно разбираются. |
6. |
Повысить качество оказания медицинской помощи в АПС, ДС и КСС |
Постоянно |
Медицинская помощь на амбулаторно-поликлиническом этапе, в дневных и круглосуточном стационарах оказывается в соответствии с действующими порядками и стандартами оказания медицинской помощи |
7. |
Снизить сроки ожидания госпитализации |
Постоянно |
Средние сроки ожидания плановой госпитализации в КСС и ДС составляют от 14 до 21 дня, что не превышает установленные Территориальной программой государственных гарантий сроки. |
8. |
Обеспечить бесплатное предоставление лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в соответствии с нормативными документами |
Постоянно |
Пациенты КСС, ДС и льготные категории граждан на амбулаторном этапе лечения обеспечиваются бесплатными лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения в соответствии с действующими нормативными документами |
9. |
Улучшить качество питания в КСС |
Постоянно |
Замечаний на качество питания в круглосуточном стационаре в первом квартале 2015 года не поступало. |
10. |
Обеспечить выполнение ст.22 Федерального закона от 21.11.2011 г. №323-ФЗ |
Постоянно |
Информация о состоянии здоровья до пациентов доводится |
|
Раздел 3. Показатели ресурсного обеспечения здравоохранения |
|
|
1. |
Повысить техническую оснащенность подразделений ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина» |
Оснащение в соответствии с планом закупок для нужд ЦГБ |
Подготовлено помещение для установки компьютерного томографа, получено санэпидзаключение для его монтажа Приобретено 2 прикроватных манитора пациента в педиатрическое отделение круглосуточного стационара |
2. |
Улучшить состояние помещений АПП, ДС, КСС |
Проведение ремонтов в соответствии с планом ЦГБ |
В 1 кв.2015 года продолжены следующие ремонты и строительство:
|
Главный врач: А.В. Малинкин