Мы заботимся
о главном !

Call-центр

Узнать номер

Актуально

О Т Ч Е Т по оценке качества 3 кв

О Т Ч Е Т

ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина» о реализации плана мероприятий по независимой оценке качества оказания услуг за 3 квартал 2015 года

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Результат

 

Раздел 1. Информированность граждан в сфере здравоохранения

 

 

1.

Изучение общественного мнения по доступности и качеству оказания медицинской помощи путем проведения анкетирования

август 2015

Проведено анкетирование пациентов в амбулаторно-поликлинических подразделениях больницы и в круглосуточном стационаре.

АПП – 100 анкет,

КСС -100 анкет. Результаты анкетирования размещены на сайте мониторинга деятельности медицинских учреждений в установленные сроки

2.

Обеспечение информационной открытости ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина»

Постоянно

Больница имеет собственный сайт в сети Интернет, который постоянно поддерживается в актуальном состоянии

3.

Размещение на официальном сайте больницы в сети Интернет плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина»

До 25.02.2015 г.

План мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи размещен на официальном сайте больницы 24.02.2015 г

4.

Направление копии приказа главного врача об утверждении плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина»

До 21.02.2015 г

Копия приказа от 18.02.2015 г. №90 «О плане мероприятий по улучшению качества оказания услуг в ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина» в МЗСО отправлена.

 

Раздел 2. Доступность и качество оказания медицинской помощи

 

 

1.

Снизить длительность ожидания очереди в регистратуре ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина»»

Постоянно

Талон на прием к специалисту можно получить через интернет-регистратуру, не выходя из дома. Со 2 квартала 2015 года  работаетcol-центр, что еще в большей степени разгрузило регистратуры поликлиник.

2.

Снизить длительность ожидания очереди на прием к врачу

Постоянно

Жалоб на длительное ожидание очереди на прием к врачу не поступало.

3.

Снизить длительность ожидания лабораторно-инструментальных исследований

Постоянно

Экстренные лабораторные и инструментальные исследования проводятся в день обращения, сроки ожидания плановых исследований не превышают указанные в Программе государственных гарантий, за исключением патогистологических исследований (из-за не укомплектованности кадрами). Во втором квартале 2015 года на сайте госзакупок размещено техническое задание на приобретение дорогостоящего медицинского оборудования, позволяющего ускорить проведение патогистологических исследований.

4.

Обеспечить направление пациентов к врачам-специалистам согласно маршрутизации

Постоянно

В соответствии с нормативными документами МЗ СО по маршрутизации пациентов на 3 уровень пациенты как с амбулаторного, так и стационарного этапа направляются.

5.

Обеспечить соблюдение медицинской этики и деонтологии

Постоянно

Проведен семинар по теме: «Медицинская этика и деонтология» с врачебным персоналом. В случае поступления жалоб граждан по этому разделу, обращения оперативно разбираются.

6.

Повысить качество оказания медицинской помощи в АПС, ДС и КСС

Постоянно

Медицинская помощь  на амбулаторно-поликлиническом этапе, в дневных и круглосуточном стационарах оказывается в соответствии с действующими порядками и стандартами оказания медицинской помощи

7.

Снизить сроки ожидания госпитализации

Постоянно

Средние сроки ожидания плановой госпитализации в КСС и ДС составляют от 14 до 21 дня, что не превышает установленные Территориальной программой государственных гарантий сроки.

8.

Обеспечить бесплатное предоставление лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в соответствии с нормативными документами

Постоянно

Пациенты КСС, ДС и льготные категории граждан на амбулаторном этапе лечения обеспечиваются бесплатными лекарственными препаратами и изделиями

медицинского назначения в соответствии с действующими нормативными документами

9.

Улучшить качество питания в КСС

Постоянно

Замечаний на качество питания в круглосуточном стационаре в течение 9 месяцев 2015 года не поступало.

10.

Обеспечить выполнение ст.22 Федерального закона от 21.11.2011 г. №323-ФЗ

Постоянно

Информация о состоянии  здоровья до пациентов доводится

 

Раздел 3. Показатели ресурсного обеспечения здравоохранения

 

 

1.

Повысить техническую оснащенность подразделений ГБУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина»

Оснащение в соответствии с планом закупок для нужд ЦГБ

Запущен в эксплуатацию компьютерный томограф

2.

Улучшить состояние помещений АПП, ДС, КСС

Проведение ремонтов в соответствии с планом ЦГБ

Во 3 кв.2015 года продолжены следующие ремонты и строительство:

  1. Ремонт фасада взрослой поликлиники,
  2. Капитальный ремонт терапевтического отделения
  3. Строительство ОВП в с.Балтым
  4. Монтаж модульного ФАП в п. Санаторный.

 

Главный врач:                                           А.В. Малинкин

 

Ссылки

Официальный сайт Министерство здравоохранения Свердловской области